Выбор поставщика канцелярских товаров для Банка и дочерней организации (АО «Казкоммерцбанк»)
Род деятельности: Канцелярские товары
см. тендерную документацию
Тип тендера:
открытый
Начало торгов: 14-03-2018 16:00:00
Окончание торгов: 14-03-2018 17:00:00
Сбор предложений до: 01-03-2018 09:00:00
Тендерная документация: Тендерная документация
Опыт работы на рынке:
не менее 1 лет
Авторизация не обязательна
Наличие сервисных центров в г.Алматы:
не обязательно
Наличие сервисных центров в регионах Казахстана:
не обязательно
Наличие сертифицированных специалистов:
не обязательно
Шаг торгов: 50000 тенге
Условия поставки:
DDP
Условия оплаты: предпочтительно по факту
Сроки поставки: не более 60 календарных дней
Сроки гарантии: не менее 6 месяцев
Перейти к списку завершенных торгов, относящихся к роду деятельности Канцелярские товары
|
Время на ЭТП
GMT +6:00
Новости
07.07.2015
Назначение системы
Электронная тендерная площадка – система предназначена для проведения тендеров между Банком и поставщиком через Интернет.
Эта технология, позволяет полностью автоматизировать процесс проведения квалификационного отбора поставщиков, претендующих на получение заказа на поставки продукции и услуг.
Отбор производится методом электронного мониторинга ценовых предложений - обратный аукцион. В ходе торгов в режиме реального времени поставщики соревнуются в выставлении наиболее низкой цены, оптимальных условий поставки и оплаты по каждому из конкурсных лотов.
подробнее
|