Выбор поставщика офисной мебели (кресел и стульев) для областных/региональных филиалов Банка
Род деятельности: Офисная мебель
см. тендерную документацию
Тип тендера:
открытый
Начало торгов: 29-12-2015 11:00:00
Окончание торгов: 29-12-2015 12:00:00
Сбор предложений до: 21-12-2015 13:00:00
Тендерная документация: Тендерная документация
Опыт работы на рынке:
не менее 1 лет
Авторизация не обязательна
Наличие сервисных центров в г.Алматы:
не обязательно
Наличие сервисных центров в регионах Казахстана:
не обязательно
Наличие сертифицированных специалистов:
не обязательно
Шаг торгов: 1000 тенге
Условия поставки:
DDP
Условия оплаты: предпочтительно по факту
Сроки поставки: не более 50 календарных дней
Сроки гарантии: не менее 24 месяцев
Перейти к списку завершенных торгов, относящихся к роду деятельности Офисная мебель
|
Время на ЭТП
GMT +6:00
Новости
07.07.2015
Назначение системы
Электронная тендерная площадка – система предназначена для проведения тендеров между Банком и поставщиком через Интернет.
Эта технология, позволяет полностью автоматизировать процесс проведения квалификационного отбора поставщиков, претендующих на получение заказа на поставки продукции и услуг.
Отбор производится методом электронного мониторинга ценовых предложений - обратный аукцион. В ходе торгов в режиме реального времени поставщики соревнуются в выставлении наиболее низкой цены, оптимальных условий поставки и оплаты по каждому из конкурсных лотов.
подробнее
|